Благодаря накопленному многолетнему опыту, Emiliana Serbatoi может предложить своим клиентам широкую гамму передовых систем фильтрации, которые позволяют сохранить свойства топлива при его хранении и заправке.
В первую очередь, системы фильтрации используются для отделения воды и загрязняющих веществ, содержащихся в топливе.
Загрязнение топлива происходит на протяжении всей технологической цепочки, начиная от процесса производства (загрязнения от окружающей среды) и заканчивая контактом с различным оборудованием и поверхностями (насосы, резервуары, автоцистерны, трубопроводы и т.д.). Загрязнения могут быть самого разного вида и размера.
Твёрдые частицы повреждают механические детали, понижая их рабочую эффективность и продолжительность эксплуатации. В том числе, эти частицы действуют в качестве катализаторов и ускоряют процесс окисления топлива, вплоть до образования отложений.
Вода в топливе может присутствовать в растворённом виде (молекулярно связана с топливом), в виде эмульсии или в свободном отделённом состоянии. Свободная вода, присутствующая в топливе, имеет более высокую плотность, и поэтому формирует осадок на дне резервуара. Причины присутствия воды могут быть разными: использование несоответствующих прокладок, накопление влаги в вентиляционной трубе, конденсат формирующийся при перепадах температуры, остатки воды на дне резервуара, техническое состояние трубопровода для перекачки топлива.
Присутствие воды в биотопливе в 25 раз больше, чем в обычном минеральном дизельном топливе; наличие воды обеспечивает идеальную среду для распространения бактерий, которые являются причиной проблем с двигателем. Как правило, они живут и развиваются, когда температура достигает оптимального уровня.
Присутствие бактерий и водорослей может вызвать:
- Снижение теплотворной способности и смазочных свойств топлива.
- Вырабтка кислоты и смолы, а также отходов, которые оседают в системи и провоцируют коррозию.
- Уменьшение содержания сульфата и сульфита, что приводит к созданию кислотной и агрессивной среды.
- Засорение фильтров.
- Засорение инжектора.
- Нарушения процесса сгорания, приводящие к потере производительности (теплотворной способности).
- Неравномерный износ механических деталей из-за неполного сгорания.
- Коррозия из-за химической модификации смазки.
- Коррозия в резервуарах и в двигателе.
- Сахара, присутствующие в бактериальной массе карамелизируются из-за высокой температуры ухудшая функциональность инжектора.
Благодаря тщательному изучению вопросов, связанных с фильтрацией, Emiliana serbatoi может предложить различные решения в зависимости от желаемой фильтрующей способности и масштабов проблемы, которую необходимо решить.
Использование разных систем фильтрации и специфических фильтрующих элементов, изготовленных из высококачественного материала и имеющие большие контактные поверхности, позволяют добиться немедленных результатов и большой эффективности.
Принципы действия:
- Микро-фильтрация; показана для непрерывного и эффективного удаления твердых загрязняющих веществ, таких как пыль, песок, ржавчина, отслоения, отложения, шлам и других примесей. Мы можем предложить системы, которые удаляют твердые загрязнения размерами в диапазоне от 0,5 до 25 мкм. Это фильтрационные системы, которые отличаются простотой обслуживания и использования.
- Фильтр-монитор (водопоглощающий); эти фильтры удаляют воду из топлива, химически удерживая её между слоями элементов с высокой поглощающей способностью. Эти фильтрующие элементы также способны удалять твердые загрязняющие вещества, удерживая их между волокнами. В то время как поток топлива поступает извне к внутренней части фильтра, водопоглощающие микроволокна удерживают частицы воды, с которыми они контактируют, и, следовательно, расширяются. Когда максимальный уровень впитываемости достигнут, фильтрующий элемент полностью расширяется и поток топлива сильно замедляется; это значит, что фильтрующий картридж должен быть заменён на новый. В зависимости от проектных требований, области применения и запросов клиентов, фильтрующая способность этих систем может достигать высокой эффективности: удаление воды от 50 частей на миллион до значений ниже 5 частей на миллион.
- Коалесцентный фильтр-сепаратор; этот тип фильтрации применяется для удаления твердых примесей и воды, присутствующих в топливе с помощью фильтрации в два этапа. Сначала поток топлива поступает извне к внутреннему элементу коалесценции, где твёрдые частицы улавливаются в сетках фильтрующего элемента, который в то же время соединяет микро-капельки воды в более крупные капли, пока они не выпадают в осадок. На следующем этапе разделительный элемент, с помощью его водоотталкивающих свойств, отделяет топливо от капель воды, которая выпадеат в осадок и затем удаляется с помощью сливного клапана. В зависимости от проектных требований, области применения и запросов клиентов, фильтрующая способность этих систем может достигать высокой эффективности: удаление воды от 50 частей на миллион до значений ниже 5 частей на миллион.
Технические характеристики:
- Корпус: изготовлен из алюминия, нержавеющей стали или углеродистой стали, покрыт изнутри специальной эпоксидной смолой.
- Уплотнения: Buna-N или Viton.
- Производительность: от 55 л/мин до 2000 л/мин.
Комплектующие под заказ:
- Дифференциальный манометр для использования в качестве индикатора замены картриджа.
- Автоматический деаэратор.
- Ручной дренажный клапан.
- Аварийный клапан (избыточное давление).
- Смотровое стекло.